Выполни вход чтобы добавлять свои произведения, а также комментировать и оценивать чужие.

01/08/15
[12]

О кланах

Человеку свойственно мечтать, ошибаться, играть и искать своё предназначение. Но именно мечта – то, что поддерживает любого и даёт силы двигаться вперёд.

Начиная с 2002 года, БК собирал под своими знаменами романтиков и прагматиков, рыцарей и авантюристов. Тех, кто с боями бесстрашно прорывался туда, куда ещё не ступала нога воина или мага, а также тех, кто не был готов к испытаниям этого реалистичного мира.

Быть первым, оставить свой след в истории, поучаствовать в самом удивительном приключении, добиться известности и заслужить уважение союзников, и ненависть врагов. Всё это зависит лишь от самого человека. Сможет ли он реализовать свой потенциал, а может и превзойти свой предел? Только архивы дают нам ответ, кто добился успеха. Рукописи не горят, но рассыпался в пыль легендарный сайт netwalker’а, где была выложена его летопись. Склоним головы, патриоты.

Неспешно минули годы и десятилетия. Один День рождения БК сменял другой. То, что однажды назвали Золотой эпохой Бойцовского клуба, кануло в Лету. Но людские мечты крепче ненадёжного металла и всё ещё горят в наших сердцах.

У каждого – своя идеалы и стремления, но всё же наметить несколько направлений несложно: продвижение своей склонности, развитие клана и, конечно, личные успехи (для многих приоритетные).

Пожалуй, наиболее социальным аспектом нашего воинского сообщества является Клан. Да, именно так, с большой буквы (если это настоящий клан, разумеется). Не тот несуразный клан, что набирает в свои ряды всех, кто попадётся под руку. И не тот, что собирает под свои знамёна бойцов для удобства нападений на ЦП. А клан действительно социальный, то есть доброжелательный.

Именно это направление декады и кварталы терпеливо (но робко) ожидает благосклонного внимания ангелитета. Ведь человек просто не может быть один, он – существо социальное, да к тому же и требовательное.

В настоящее время особо ощущается как много возможностей у кланов не доработаны: управление союзами, логистика амуниции в хранилищах и др. А если ещё вспомнить о том, что не играет роли репутация клана, нет бонусов за многочисленные достижения, то и мотивации вступать в кланы у многих нет. А ведь именно там по-новому раскрываются многие аспекты БК (вообще, в жизни каждого человека наступает момент, когда понимаешь, что тебе не хватает клана).

Новичок, стремящийся к могучей цитадели клана, невольно ожидает, что присоединившись к этому сильному и гордому сообществу сразу изменит свою жизнь в стиле:

"Благодаря уникальным особенностям клана ваше Мастерство меча увеличилось на один уровень.

 - Пропитавшая ваше тело магия тьмы от выбранной склонности дополнительно увеличивает урон и защиту.

 - Внимание: чрезвычайная уязвимость к магии света."

В настоящий же момент в клановой жизни так мало перемен и столько замороженных идей, что люди скоро начнут присылать сюда своих бастардов.


Тэги: zavtra комедия характеров послание
Оценки
[10] 02/08/15

я не стану менятса и работать над собой, чтбы меня кудато там приняли... (это путь в бесконечность) принимайте друг друга такими какие вы есть (Бородина) (ц)
[12] 07/08/15

Ну как сказать.. начну с того, что скажу сразу о себе. Я никогда не стремилась в клан и не состояла ни в одном клане за все время игры (более 10 лет), хотя предложений за это время было не счесть. Все мы разные. Кто-то общителен и любит командную игру. Другой же, как я, уходит от повседневного реального общения, чтоб побыть наедине со своими мыслями и совсем не стремится в клан. Каждый вправе выбрать свою игру. Я всегда была сама себе хозяйкой и клан рассматривала как нагрузку. Ведь будучи в клане пришлось бы играть с оглядкой на клан, отвечать за каждого соклановца. А если я хочу отвечать только за свои действия?) Так что мне лично или без клана, или устроил бы клан именно этаких пофигистов, людей, кто не строит, не гонит на войну и не давит регулярно какими-то постоянными требованиями, идущими вразрез с твоими личными планами. Просто где можно играть вместе исключительно по желанию, без напрягов, и спокойно общаться как добрые друзья; где все-таки каждый бы отвечал сам за свои действия. Т.е. сообществе помощников, у каждого из которых свои планы на игру, под которые не нужно подстраиваться. Чтоб было вот так: "Я не веду и не следую. Лишь иногда иду рядом с теми, кому со мной по пути". Так что каждый выбирает тот тип игры, который ему по душе и по характеру. А дружить и помогать товарищам можно и не находясь в клане. Право каждого: быть в клане или не быть)

Всего: 3, Страницы: 1


Только авторизованные пользователи уровня 4 и выше могут комментировать.