Выполни вход чтобы добавлять свои произведения, а также комментировать и оценивать чужие.

13/12/15
[10]

Бездна. Вторжение.

Немного слово от автора.

Многие игроки сталкивались со сбором книг в Бездне, но мало кто помнит, что же было на тех страницах...

А ведь история, скудно описанная в пяти "томах", поражает своей эпичностью.

Около трех лет назад я начал пробовать собрать кусочки мозаики воедино, что-то даже выкладывал.

Не считаю себя опытным литератором, но надеюсь зарядить остальных, в т.ч. Ангелитет, идеями продвижения тематики Бездны как в игровом, так и литературных направлениях.

Сегодня публикую окончательный вариант легенды о падении одного из сильнейших объединений мира БК - подгорных кланов.

Вполне вероятно, что история могла развиваться именно так:

...

Подгорное племя издавна пользовалось возможностями Бездны. Никто не понимал природу этих сил, но одно было известно точно – Бездну можно использовать как для созидания, так и для разрушения. В те времена были созданы Наковальни Предков и ключи-Молоты, способные перемещать желающих на любые расстояния. Тогда же появились алхимические Котлы, с помощью которых можно было экспериментировать с металлами. Возможно, были и другие чудесные изобретения, но до наших дней не дожила даже память о них.

Несмотря на то, что существовало целых три больших клана – Небесные, Песочные и Огненные – это было одно племя. Правили кланами вожди: Военный Вождь Гааррг, Вождь-алхимик Краппт, а также Духовный Вождь племени, Епископ, представитель Культа Бездны. Кланы активно сотрудничали как между собой, так и с другими обитателями мира.

Дни сменялись днями, и так продолжалось до тех пор, пока Духовному Вождю в астральных скитаниях не повстречался некто, который представился, ни много, ни мало, а Владыкой. Как оказалось, оба волшебника активно работали с силами Бездны. Объедение их совместных усилий казалось естественным.

Но именно эта встреча оказалось роковой для кланов…

Епископ, по советам Владыки, начал ставить новые, порой опасные эксперименты с Бездной. Во время одного из таких опытов было случайно (случайно ли?) открыто окно в иное измерение, через которые прошли в наш мир первые бесы. Многие из них были ранены и голодны и не представляли особой опасности для тандема из двух высших иерархов культа Бездны.

Магические знания и технологии, которые принесли с собой бесы, могли стать революционными в этом мире, и Немодаток (истинное имя Владыки) предложил Епископу заключить с ними договор. Бесы обещали силу и знания, а взамен хотели крова и пищу. Подземелья клана Огненных по большей части пустовали, и было принято решение оставить их бесам. С пищей было сложнее…

"Демоны - хитры. Они обещают разум."

И тогда, бывший духовный вождь принял решение. На Огненном совете он объявил, что ему нужны несколько сотен добровольцев. «Нам нужно спуститься в Бездну» - сказал он. И никто не нашел, что сказать. Воины, маги и алхимики, а также простые рабочие прошли через Наковальню и были пожраны сонмом чудовищ. Сделка была заключена. Остальным Епископ объявил, что их соплеменники были отправлены жить в отдаленное поселение.

Знания бесов были переданы Немодатку, но он вскоре сбежал с ними. Епископ был в бешенстве, он снова обратился к бесам. Но теперь бесы, вкусив плоти и крови живых существ, стали гораздо сильнее. Они поставили условие Епископу – новые жертвы.

Не всем были по нраву пропажи соплеменников. В клане Огненных начались брожения. Оппозицию возглавила семья Хрумптов, которая отправила гонца к Великому Вождю Краппту, главе Песочного клана. Епископ узнал об этом и объявил изменниками всех, кто не поддерживает его политику. Многих арестовали и пытали. Бывший духовный вождь заставил недовольных пройти через Наковальню, где их пожрали бесы.

Тем временем, Краппт, выслушав рассказ молодого Хрумпта, бросил его за решетку. Великий Вождь не мог поверить в раскол. Он начал собственное расследование и пленил нескольких бесов. От них он узнал об истории этого странного племени...

Как оказалось, давным-давно бесы правили несчетным количеством миров, попутно захватывая всё новые. Но однажды они столкнулись с силой, с которой не смогли справиться. Король на Изумрудном троне дал отпор агрессорам. Более того, открыв технологию межпространственного перехода, его бесплотные воины начали преследовать бесов в их мирах, и война идет до сих пор. Великий Вождь Краппт три дня и три ночи работал с тремя алхимическими Котлами, и в итоге ему удалось установить контакт с Королем Валлуаром. Король был готов предоставить своих воинов взамен на помощь в создании Постоянного перехода в этот мир. Согласие было достигнуто.

Епископ, помня о гонце от Хрумптов, предложил бесам в жертву весь клан Песочных. Бесы согласились. Но скрывать истину от Огненных было уже опасно. Несмотря на свою силу и авторитет, Епископ опасался переворота. И тогда бесы предложили ему воспользоваться обратной стороной Бездны. Они предложили ему Мглу…

"Демоны - сильны. Они обещают силу."

Мгла поглотила клан Огненных, коренным образом изменив внешний и внутренний облик жителей. Но теперь они были послушны. Тем не менее, не все проблемы были решены. Во-первых, долг Епископа перед бесами неумолимо рос, во-вторых, бывший духовный лидер кланов опасался силы двух других Вождей.

"Демоны - смертельны. Они несут порчу."

Великий Вождь Краппт дал бой Мгле и бесам, следовавшим за нею. Бесплотные воины Короля помогали ему в этом. К сожалению, для клана Песочных итоги столкновения оказались критичны: все население, за исключением Вождя с его личной охраной, а также заточенного Хрумпта, было изменено Мглой. Великий Вождь Краппт, обезумев, на долгие годы заперся в своих покоях, уничтожая любого, кто нарушал его покой. Очаг (так стали называть территорию, куда не прошла Мгла) теперь населен телохранителями Краппта, а также остатками отряда Валлура, который до сих пор чтит договор о взаимопомощи.

Бесы, опасаясь растущего могущества Епископа, задумали устранить его. Прямо это сделать было невозможно, слишком велика была сила бывшего Вождя, поэтому они открыли на территории клана Огненных несколько временных межпространственных перехода, через которые проникли группы агрессивных существ. Начались первые стычки, которые в итоге переросли в позиционную войну между оставшимися в живых претендентами на подземелье: сам Епископ, а также лидеры самых сильных группировок: некий Повелитель и некто Чернокнижник. Силы трех сторон были равны, воцарилось хрупкое равновесие, но цель бесов была достигнута – Епископ был надежно прикован к своему местообитанию.

Теперь у бесов оставался лишь один противник, который обладал возможностью работать с силой Бездны – клан Небесных. Однако, Великий Вождь Гаарг уже знал об угрозе. Когда бесы атаковали, клан сумел устоять. Было предпринято несколько попыток ворваться как физически, так и с помощью Мглы. Каждый раз Небесные давали отпор – но силы их слабели. Бесы, желая скорее закончить битву, создали и запустили Инкубатор. Через небольшие порталы в сердце Утеса проникли порождения этой чудовищной технологии. Паукообразные монстры пробрались в хранилище и разрушили все ключи-молоты, а также заблокировали доступ к Наковальне. Клан больше не мог воспользоваться всеми своими силами. И тогда Гаарг воззвал к запретным силам Бездны, но не её изнанке – Мгле, а к Глубинам. Работа с высшими эманациями Бездны всегда была очень опасной, но у Небесных не было выбора.

Когда орда бесов, собрав все свои силы, атаковала Утес, пространство вокруг твердыни клана сжалось, а агрессоры были перемещены в самую глубь скалы. Просто загнать бесов в ловушку было недостаточно - их еще нужно было в ней удержать. Для этого Великий Вождь вызвал из Глубин одного из обитателей Бездны, драконоподобное существо. То был неуправляемый страж, который представлял опасность не только бесам, но и клану, поэтому Гаарг потребовал собрать абсолютно весь металл и оградиться от Кошмара самой мощной из возможных клеток.

Бесы, осознав тщетность попыток выбраться из ловушки физически, начали наносить ментальные удары по жителям Утеса. Великий Вождь Гаарг, видя, как сходит с ума его народ, снова обратился к Глубинам. Он хотел создать вокруг обиталища бесов магический купол, который свел бы до минимума активность бесов. Но для этого нужны были жертвы…

И тогда Вождь всё без утайки рассказал на сходе племени. И вызвались желающие пожертвовать собой. Саллистоны, Хрумпты и многие другие. Великие воины и простые рабочие. Они гордились собой, ведь они стали выкупом за свободу клана.

Часть племени пожертвовала своими жизненными, магическими и духовными ресурсами, своими телами и разумом. Добровольцы были перенесены к бесам, и вырвавшаяся из них сила защитила остальных.

Конечная цель Великого Вождя Гаарга была достигнута.

Так закончилась война кланов с бесами. Были потеряны два клана, а третий ослаб настолько, что не представлял особой угрозы для пришедших из-за океана – людей. Бесы были заточены, но нет гарантий, что рано или поздно они не найдут способ вырваться из своей ловушки.

Шли годы, десятки лет, сотни…

Изолированные от внешнего мира, кланы пережили вторжение Лордов Хаоса, последующую войну Мироздателя с Лордами, затем уже войну Мироздателя с Мусорщиком и многие другие.

Возможно, и нас с вами переживут.

Главное – не забывать о демонах.

Культ Истинной Бездны существует и поныне. Его символ – книга. Последователи Культа крепят эмблему книги рядом с Символами рыцарей городов, а также Знаками Посвящения Храма и Алтаря.

Вопросов остается много. Наверное, самый главный из них – что же есть Бездна?

Считается, что Бездну создали Лорды Хаоса на пике своего могущества.

Это не так. Всё вышло из Бездны и всё стремится обратно.

"Сверху твердь, снизу твердь."


Тэги: эпические миф бездна
Оценки
[12] 13/12/15

Интересно закрутил..
[10] 13/12/15

Классно. ЛАйк
[12] 15/12/15

Диалогов нет вообще. Спроси ветеранов проекта о Бездне, что самое запоминающееся в этой пещере ? Большинство тебе ответит Бездна знаменита своими Чеками на 400кр!!! Каждый нуб способный самостоятельно пройти к Казармам и проверить сундуки мечтал не о страницах или обложках, а о чеке на 400кр. Каждый нуб впервые услышав о чеках на 400кр задавался вопросом, а существуют ли они и каждый имел знакомого, который в свою очередь этот чек однажды находил! Вот это легенда! Тут я ни слова не прочитал о нем, а как можно было бы развить тему Бездны. Стоило незадачливому нубу в общем чате спросить - чек сдавать в магазин? и на него нападали не только обычные бойцы, но ради наживы нападали даже светлые из светлых - Инквизиторы Ордена Света. вот тебе моя мини легенда о Бездне, в обсуждении.
[12] 15/12/15

"Бездну можно использовать как для созидания, так и для разрушения" "Теперь у бесов оставался лишь один противник, который обладал возможностью работать с силой Бездны " -это как понять? Магический портал или Бездна источник некой силы по твоему? Бездна, это невероятно глубокий провал в земле, а что автор имеет ввиду мне не понятно. "Кланы активно сотрудничали как между собой, так и с другими обитателями мира." - Как? В чем? Зачем ? "кланы пережили вторжение Лордов Хаоса" "Считается, что Бездну создали Лорды Хаоса " Лордов Хаоса ? Есть только один Лорд, остальные это исчадия, воплощения, сущности, эллементалии, что угодно...хотя что мне тебе подсказывать, полет твоей фантазии не имеет и близкой примерки к действительности.
[10] 15/12/15

Уважаемый Монтажник Высот! Раз уж Вы решили в последний день проведения конкурса оставить не один, а два комментария, не могу не прокомментировать Ваши высказывания. 1. "Диалогов нет вообще." Почитайте "Легенды и мифы Древней Греции", там практически нет диалогов. Это такой стиль повествования. 2. "Бездна знаменита своими Чеками на 400кр!" К сожалению, чеки на 400 кр появились намного позже описываемых в легенде событий, точно так же, как и нубы, ветераны и люди вообще. 3. "Бездна источник некой силы по твоему? Бездна, это невероятно глубокий провал в земле, а что автор имеет ввиду мне не понятно" Учитывая, что место под названием Бездна в игре обыгрывается разными словами: Бездна, Утес, Заповедник, Истинная Бездна - я использовал данный термин в другом смысле, совсем не физическом. В легенде раскрывается, что Бездна - это действительно некий источник неких сил. Ничего страшного, что Вы этого не поняли. Вы ведь просто играете, а я загоняюсь философскими (или псевдофилософскими) изысканиями. 4. "Лордов Хаоса ? Есть только один Лорд, остальные это исчадия, воплощения" Как минимум, Вы забыли Мироздателя. Но Лордов на самом деле много. Почему так? Так сказано в легенде. Не вижу причин, почему бы в легенде этого не упомянуть. 5. "полет твоей фантазии не имеет и близкой примерки к действительности." Совершенно верно, ведь мы говорим о легендах и мифах околоигрового процесса. В этот то и суть мифов, в т.ч. и текущего конкурса. Вы ведь не ругаетесь, когда смотрите фантастические фильмы, где с действительностью тоже мало общего? Думаю, что нет. Просто получайте удовольствие, как это делаю я.
[12] 16/12/15

Но, вообще говоря, автор имеет право на создание СВОЕГО сюжета, на художественный вымысел, а также на освещение тем своего произведения так, как считает нужным. В том числе может сам устанавливать рамки раскрытия той или иной темы (что-то подробно, а чего-то едва касаясь). Это же не конкурс хроники событий БК, прошлых и нынешних)
[11] 18/12/15

поддерживаю предыдущего оратора Старенькая мама [12] 16/12/15
[12] 22/12/15

А мне очень понравилось. Сперва так-сяк, а потом понеслось!!! Уже не оторваться было.

Всего: 8, Страницы: 1


Только авторизованные пользователи уровня 4 и выше могут комментировать.