Светлая страница жизни
Чего мы ищем в виртуальном мире? Наверное того, чего нам не хватает в реальной жизни. Кому-то внимания. Кому-то признания. Кому-то романтики. Кому-то уважения. Кто-то хотел бы ощутить себя иным: более сильным, более решительным. Другой же, устав быть главным в реальной жизни, наоборот хотел бы отыграть совсем иную роль... В любом случае, виртуальный мир - он для многих стал миром параллельным, миром, дающим возможность прожить вторую, другую жизнь среди других людей и событий...
Вы замечали, как меняется все окружающее в канун Нового года? Все-таки и правда есть в этом празднике какое-то волшебство. Настроение - летаешь. В душе - тоже ощущение этого самого полета, чего-то сказочного, приятного, что обязательно вот-вот произойдет в твоей жизни. Иногда в ожидании праздника радостных эмоций больше, чем в сам праздник, обращали внимание?..
Последние дни уходящего 2006 года. Девушка-уворотчица 8 уровня стояла на входе в Пещеру Мглы в ожидании своей команды. Видимо, все были заняты реальными предновогодними хлопотами, потому как появилась лишь пара знакомых. На 8 уровне втроем недалеко уйдешь, потому выход команды задерживался. В приват влетело пещерное задание от незнакомого парня. Открыла инфо. Ничего так, сильный. В смэше*. Пойдет. Кинула ему пароль. Тут же появился пятый, опаздывающий, из своих. Нажала кнопку "Войти в пещеру". Как всегда пошла болтовня в общий чат. Ребята любили эти походы своей группой, группой друзей. Действия команды были сыгранными в постоянных таких посещениях пещер. Иной раз не надо было даже ничего никому писать: совместные походы дали чутье каждому, что кому где и как делать. В то время понятия "прицеп" не существовало. Все копали подземки командами, помогая друг другу, выкладываясь по своим силам. Каждый бой командой игроков такого небольшого уровня давал адреналин. Не всегда удавалось пройти далеко, бывали сбои в походе, когда или марочные боты были злее обычного, или ПГ затаптывали, когда кто-то вдруг отвлекся, зазевался и ошибся. Но тот драйв, ощущаемый, когда команда, почти целиком сложившись в бою с марочным ботом, все же добивала его на последних НР последнего живого игрока - это незабываемо.
Тот поход сразу пошел весело: видимо, сказывалось предновогоднее настроение. В чат летели шутки и подколы, флудили смайлами. Новый парень молчал, только пару раз отреагировал скобочкой на веселую атмосферу чата. Воевал он хорошо, толково. Будто всегда ходил в этой команде. Впрочем, он был отлично одет для своего уровня. Постепенно задания отпадали у одного игрока за другим. Осталось недовыполненным только у девушки-уворотчицы. Как вдруг в чат пришло "обрадовавшее" ее объявление, что через 10 минут все города БК будут остановлены на неопределенное время в связи с чем-то там.. Зная по опыту, что если не убраться быстро из пещеры прямо сейчас, можно получить проблемы в плане мертвого зависания там надолго, а то и потери вещей, стали решать, что делать. "Выходим, ребята," - сказала уворотчица, сама впрочем решив все-таки рискнуть и попробовать остаться доделать задание, ведь надо было всего 2 бота добить. Совсем не любящая риски по натуре, тем не менее она сама не смогла объяснить себе, что именно заставило ее задержаться тогда в пещере. Ребята вышли. Она начала бой. И вдруг в бой вмешался новый парень! Значит, он не вышел. Это приятно удивило. Она написала ему слова благодарности и предупредила о риске. В ответ пришло, что он не смог бы выйти, оставив девушку одну. Даже в рискованной для своего персонажа ситуации. Смотри-ка.. рыцарь! Ведь не знакомый совсем человек, а рискнул своим недешевым обмундированием! Ведь это ж потом целая морока: восстанавливать утерянное в результате лагов-багов. Бывали случаи, что кто-то сидел в ожидании своих пропавших вещей около месяца, коротая время в переписке с администрацией игры. Задание удалось добить за пару минут и выйти из пещеры без проблем. Еще раз в приват парню прилетела благодарность, и девушка оффнулась.
Назавтра вновь на входе она увидела того парня, и теперь уже сама пригласила его в свою группу. Дождались остальных. Вышли в поход. Познакомились. Как обычно, в чате болтовня, обсуждения того-сего.. у своих людей темы ведь нескончаемы. Новенький отмалчивался. Выйдя из пещеры после похода и начав прощаться, девушка написала ребятам, что идет брать билет, чтоб ехать по делам в Capital, там тогда была самая бойкая комиссионка, а девушка начинала раскручиваться на торговле. Прямого маршрута в то время не было - приходилось ехать через Sun-city, как вариант. Новый парень ничего не написал ей. Но она будто почувствовала, как словно флюиды грусти пошли от него. Она - словно что-то подтолкнуло ее - сама вдруг написала ему: "Не хочешь поехать со мной? Дела торговые в Кэпитале улажу быстро - и покопаем там пещеру вместе?" И... ей показалось, что как будто бы услышала его облегченный выдох: "Знаешь.. я боялся, что ты сейчас уйдешь - не предложишь мне этого и... все.." Стало радостно. Вместе пошли на Вокзал пытаться взять билет. Как брали билеты в то время - отдельная история. Около полуночи собиралась толпа и караулила последние секунды, когда билеты вкидывались в кассы. Надо было успеть жмакнуть кнопку покупки какого-то маршрута. Решали доли секунды. Сколько каких билетов на какое время - заранее известно не было. А потому рулила скорость интернета. Вот и в тот раз. Девушка билет купила, а ее новый знакомый не смог. Впрочем, это не огорчило. Она шутливо написала, что будет встречать его в Сане на платформе с цветами завтра, а затем они рванут в столицу вместе. Ей понравился этот парень. Кто он и что он - она не знала. Впрочем, она никогда не задавала никому из своих знакомых личных вопросов, оценивая людей в игровом мире исключительно по их поступкам и считая, что если человек захочет сам что-то о себе сообщить - он сделает это, а не захочет говорить - и спрашивать незачем. Достаточно знать имя, просто чтоб обратиться. Парень сразу так хорошо показал себя, что невольно вызывал симпатию. Но чувствовалось, что его что-то вроде как угнетает, возможно даже мучает. Он был вроде чем-то подавлен - она это чувствовала, но никогда не имела привычки лезть в душу, и потому просто позвала его с собой.
На следующий день, поиграв в Сан-сити, девушка ждала полуночи: выгорит ли покупка билетов из города Песков в Солнечный город на этот раз. Открывая инфо своего нового знакомого, видела его на Вокзале Sand-city и мысленно желала ему, чтоб все получилось. Она не могла себе объяснить этого, но парень занял ее мысли, хотя они почти совсем не общались. Девушка не стала думать, почему вдруг так, а просто радовалась, что снова он будет с ней рядом. Мысленкой получила сообщение: удалось! И время прибытия в Сан-сити. Утром она уже ждала его на Вокзале, ощущая в душе какое-то волнение. Чувствовалось, как и он был всему рад. Он сказал, что до сих пор никто никогда не ждал его в этой игре, и вот.. Разбежавшись по реальным делам, договорились встретиться около полуночи, чтоб опять пытаться брать билеты. На этот раз - в Кэпитал-сити.
Полночь. Опять Вокзал. Но в Сан-сити народу меньше: пещеры в те времена там не было, а город Песков притягивал копателей - многие начинали копать именно пещеры Мглы первыми, ведь рыцарство там давало заветный свиточек на прибавку НР. И вот билетики у обоих в инвентаре. Выйдя днем из столичного Вокзала, девушка увидела системное сообщение о полученной новой почте, отправленной со ставшего знакомым ника. Сердце екнуло: подарок? Да! Ее ждал милый песик-игрушка со словами от нового друга: "Спасибо за то, что мы встретились."
Дальше были походы в пещеры и бои по набору опыта. Он и она - вместе теперь. Много часов. Каждый день. И не могли наговориться. Они вместе встретили Новый год. Вместе караулили подарки в игре под елкой. Ее инфо украсил красивый новогодний колокольчик. Были и другие подарки. И она в свою очередь тоже спешила в магазин, чтоб выбрать красивую картинку тому, кто стал так дорог, думала, какие написать слова на этом подарке - не просто обычные слова, а слова для того, кто занял постепенно все мысли. Они узнавали друг о друге больше и больше. Стало неважно многое: возраст, внешность - это ушло на какой-то дальний план. Пришла привязанность и просто дикая жажда общения. Он говорил ей, как летел с работы домой и, на ходу сбрасывая верхнюю одежду, в одном рукаве куртки, набирал пароль, чтоб заскочить в любимую игру и увидеть онлайн ту, которая стала просто частью его жизни и без кого он больше себя не мыслил. Она рассказывала ему, как постоянно обновляла по сто раз его инфо в ожидании его захода в игру. Им было хорошо вместе. Подарки со словами, которые говорятся только дорогим людям, летели в обоих направлениях. Он раскрылся, она многое о нем поняла и в свою очередь многое рассказывала ему о себе. Бывало, что в игровом мире она шла, к примеру, в магазин, и он тоже выскакивал из зала воинов, чтоб просто сопроводить ее, а на вопрос "зачем?" отвечал, что даже видеть рядом ее ник для него уже счастье. Счастье в том, что они вместе идут по городу, пусть даже этого ненастоящего, нарисованного мира, который тем не менее дает ему эмоции такие, чего у него нет в реальной жизни. Девушка не помнит, как произнесены были однажды слова любви, и кто кому тогда что говорил. Помнилось просто состояние захлестывающих эмоций. Пришло ощущение необходимости, бесконечной нужды в этом человеке. И когда этот человек, ставший таким дорогим, был офф-лайн - словно реально чего-то не хватало.. внутри что-то заставляло метаться и испытывать беспокойство. Но в душе опять расцветали цветы, когда этот дорогой ей человек появлялся. Он остался таким же молчаливым с другими, и лишь с ней мог болтать часами. Он вошел в круг ее друзей, где его полюбили за надежность - как в боях, так и в делах. Они вместе играли в мире, подарившем им параллельную жизнь, и иной раз даже начинало казаться, что этот мир важнее реального; здесь были такие же, как в реальном мире, разговоры обо всем, что их интересовало, обсуждения, прослушивание музыки и просматривание фильмов, болтовня ни о чем, поиск решения периодически возникающих проблем. Все это связывало, роднило. Говорят, что можно быть рядом даже находясь за тысячи километров друг от друга и бесконечно далеко друг от друга, даже сидя на одном диване.. истинно так.
Набирая опыт в боях, они брали уровни. Осваивая пещеры - становились их рыцарями.. Девушка помнит, когда, прячась от ПГ в нише первого этажа пещеры Мглы, которую однажды они прилетели докапывать, он впервые к ней прикоснулся. Она будто реально чувствовала его дыхание. Слышала его нежные слова.. Казалось, она ощущала тогда реально и его прикосновения. И его поцелуи, на которые хотелось отвечать бесконечно. Потому что потерялось ощущение времени, в голове возникало "состояние картин" космоса и вспыхивающих звезд. Воображение - великая сила, но только люди, чувствительные от природы, с развитой сенсорикой, могут суметь почувствовать в нарисованном мире силу тех эмоций, которые словами они умеют сгенерировать друг другу. В один из дней в Храме Эмеральда друзья поздравили их с заключением брака. Они стали семьей в своем нарисованном мире. Во многом идеальном, придуманном, но таком прекрасном!
Он был готов идти с ней вместе по жизни вообще. Во всех мирах. Но наша реальная жизнь вносит коррективы и в мир игровой. И хотя известно много случаев, когда виртуальные отношения меняли реальную жизнь людей, то на этот раз было иначе: она не смогла дать ему того, что он хотел. И он ушел. В мир реальный. Девушка просила меня не рассказывать подробностей того момента, и я потому не делаю этого. Она же до сих пор вспоминает чувства, что довелось ей испытать в тех отношениях.. пересматривает-перечитывает написанные для нее им стихи, слова на полученных подарках... сожалеет, что в результате случившегося однажды в игре сбоя часть подарков безвозвратно пропала.. пересматривает клип, который он сделал для нее и подарил ей в день ее рождения.. открывает и замирает, глядя на размещенное в его скролле фото, которое делалось так сложно, в условиях на природе, в темноте, на большой выдержке: огнем было написано в воздухе ее имя. Снимок был подписан словами: "Мне не надо быть здесь, чтобы чувствовать твой свет, моя самая светлая страница жизни"
=================================================================
*смэш -от англ. smash - название екрового критового комплекта вещей в БК2. (Прим. автора)
Только авторизованные пользователи уровня 4 и выше могут комментировать.