Выполни вход чтобы добавлять свои произведения, а также комментировать и оценивать чужие.

05/03/17
[12]

Однако.....

Послушай, друг любезный, валил бы ты отсель.
Да мне плевать, что ехал аж за тридевять земель.
Не знаешь, верно, сокол, куда ты залетел...
Так... рот закрой и внемли мне - вот твой теперь удел.

Нет-нет, я не пугаю. Я сразу - раз - и в лоб.
Что значит "ненормальная", чего кричишь мне "стоп!"?
Не дергай мне тут глазом, башкою не тряси!
Не надо гнать, что офигел с моей тут ереси!

Ну да, был клуб бойцовский ристалищем мужчин,
А дамы как-то в тень ушли по множеству причин.
Давно уж доминанту пришла пора сменить,
Воительницам в мире роль иной определить.

Вообще нас не волнует, что-как в твоих краях.
Мужское время кончилось - и мы теперь в боях!
Ты говоришь, не видно теперь нигде мужчин?
В хоромах. Роль осваивают "cook*-and**-clean*** - машин".

Давай-ка, рыцарь гордый, греби в обратный путь.
И расскажи там у себя: былого не вернуть.
Вы долго королили - пришел и наш черед.
Молчи, не надо рассуждать, что будет наперед.

И да, грузить не стоит, что это беспредел!
Была то воля Ангела, так Ангел захотел
Сменить привычный мир наш на то, что видишь ты.
А потому не надо тут! Все сожжены мосты!
_______________________________________________
*cook (англ.) - готовить
**and (англ.) - и
**clean (англ.) - чистить, мыть, стирать, убирать


Тэги: комедия характеров
Оценки
[12] 05/03/17

А мне понравилось, плюс к тому же не плагиат, как я выше уже начитался, думаю неплохие перспективы занять призовое место
[12] 05/03/17

Плюсик от меня :)
[12] 05/03/17

Как всегда твои стихи просто супер .. Спасибо большое очень понравилось
[12] 06/03/17

Брутально и агрессивно, однако:)) Что называется "Этого не может быть, а если может, то ну его..." Спасибо, мне понравилось +
[12] 06/03/17

Хотелось что-то такое.. этакое) Чтоб ценили люди то, что имеют. Чтоб поменьше нытья, а то ведь.. тогось.. оно бывает и хуже ;-)
[12] 07/03/17

жестко! По амазонски, Лайк)
[12] 07/03/17

Здорово)) Мне почему-то когда читала представлялась бабища под метр восемьдесят с 2 топорами, и худенький мужчинка такой, на полу согнутых)))
[12] 07/03/17

Не, мужчинка не худенький, мужчинка нормальный. Просто дар речи теряющий от созерцания происходящего вокруг: выпученные глаза, открытый рот. А сам-то по себе вполне такой рыцарь кондиционный) А бабища - да. Когда я писала это стихотворение, в голове у меня нарисовалась этакая Геммайя, что на входе в Бездну стоит...)
[12] 07/03/17

http://img.scrolls.combats.com/ph/1108262636/src/DDB9DgCyi1sSX1ThIHzK5Q8GVj7RUTaz5CB2RqVBYyw.png Вот она, наша красота ненаглядная
[11] 08/03/17

С боевым таким настроем стих. :)
[12] 09/03/17

Дык.. в соответствии с заданием конкурса. Амазонки - они же воительницы, без особых сантиментов) Оттого и настрой боевой. Ибо не фиг)
[12] 09/03/17

"Театр - это храм. Храм-хрум-хрум - и нет тебя..." Вот прям чуток бы ритм отшлифовать и будет идеально! Сбивался.
[12] 09/03/17

Ритм кстати четкий. 13-14-13-14-13-14 и т.д. до конца) Выверено неоднократно, все прохлопано :Р Ты просто не почувствовал ритмический рисунок. Думал, что или 13, или 14 - потому сбивался. А там именно через строчку чередуется. 13-14. Так исполнено
[10] 10/03/17

- если откорректировать весь материал, будет неплохо. В авторской трактовке работа заведомо проигрывает .. пример, первый столбец = Послушай, друг любезный, валил бы ты отсель. Да мне плевать, что ехал, за тридевять земель. Наверное, не знаешь, куда ты залетел, Закрой свой рот и внемли, вот твой теперь удел.
[12] 10/03/17

Браво))) Мне оч оч понравилось)))
[12] 10/03/17

Бафуся, в Вашем варианте в моей работе ритмический рисунок будет уже иным. Будет 13-13-13-13-. И это будет уже не мое, а Ваше. Я же - по праву автора, сразу задала ритм 13-14-13-14 на протяжении всего стихотворения и четко его выдержала. Где написано и кто определял, что ритмический рисунок 13-14-13-14 запрещен? Потому меня устраивает собственный вариант, извините уж. Можно указать, если бы ритм сбивался. Здесь же он четко выдержан на протяжении всего стихотворения. Думаю, Вам есть над чем работать в собственных стихах, нежели переделывать чужие. Первое попавшееся Ваше - "Перипетии". Берем ритмический рисунок по четверостишиям. 1-е: 8-9-8-9=== 2-е: там уже иной рисунок, 10-10-10-10=== 3-е: и еще один вариант ритма: 10-11-10-11===4-е: тут вообще требует переработки, ибо 12-10-10-10=== ну и последнее , аналогично, ибо винегрет по ритму: 13-10-11-12
[12] 10/03/17

Правильно! Так их! :) Понравилось :)
[12] 10/03/17

http://s019.radikal.ru/i605/1703/42/9183744f51e6.jpg От такая! :) Женщина-врайкул!
[12] 10/03/17

Бруталити-фаталити)
[12] 10/03/17

Чуть подкорректировала первый абзац. Благо прием работ заканчивается 12 числа. Стало быть - имею право. НО ритмический рисунок остался выдержанным в первоначальной подаче, по праву автора ;-)
[12] 10/03/17

Хитрюга, конечно ) Значит, такой ритм мне просто не нравится. Как-то я прямо-таки неуютно себя чувствую. Эхх...
[12] 11/03/17

А ты б себя уютно в изложенной ситуации чувствовал, перед такой-то бабищей?))) Вот ритм на это и поработал)) Как опять выкрутилась-то, бе-бе-бе) Кстати.. у тебя самого идет 11-10-11-10 все последнее стихотворение. Так что...)
[12] 12/03/17

маме пятерка )))
[10] 12/03/17

Здорово, весело и задорно))))
[12] 12/03/17

А мне, почему то, Картункова представилась... Если бы играла в БК ) Очень сильная работа, плюс З.Ы. И капля дёгтя: "Воительницам в мире роль иной определить."
[12] 13/03/17

Думала об этом кстати.. именно над этой строчкой. НО натянула так: можно сказать "определить, какая именно роль", а можно так: "Так какой же все-таки тебе твою роль определили?" - "Роль мне определили иной" Может, не лучший вариант, но, считаю, допустимый
[12] 13/03/17

Читала с удовольствием. Жестко и красиво. Достойная работа )))
[12] 13/03/17

Ты говоришь, не видно теперь нигде мужчин? В хоромах. Роль осваивают "cook*-and**-clean*** - машин". :))))))))))))) прям посмотреть бы на это!
[12] 13/03/17

АМАЗАНКИ!!!
[10] 14/03/17

> Старенькая мама - поэзия это своего рода игра, звука и слов. Музыкальный слух и внутреннее чувство ритма работают в связке (слова подбираются так, чтобы логические, речевые ударения совпадали) Ритм как энергия. Он может быть один на протяжении всей работы, а может изменяться в каждом из столбов. Использование разных размеров и ритмических узоров делает работу на порядок сложнее. Переменный ритм убирает монотонность и делает текст запоминающим .. в вашей работе хоть и держится ритм, но есть моменты сбоя, в результате страдает музыкальность произведения. Поэтому я и написала, что: - * В авторской трактовке работа заведомо проигрывает* и привела пример. По поводу "Перипетии" вы ошибаетесь (есть такое понятие как паузы, доли) рисунок выставила, будет интересно, найдете в скролле.

Всего: 39, Страницы: 1 2


Только авторизованные пользователи уровня 4 и выше могут комментировать.